1. "Я перевел деньги для помощи ребенку, но не вижу их на сайте."
⠀
Ответ: Сумму на сайте для актуальных сборов мы обновляем вручную один раз в день, утром в будни. То есть, если вы переведёте деньги вечером во вторник, ваш и переводы других счастьедарителей появятся на сайте утром в среду. Переживать и паниковать не нужно.
⠀
2. "Не могу отправить пожертвование через СМС."
⠀
Ответ: Сервис доступен только для абонентов «Билайн», «МегаФон», «МТС» и «Теле2». Временно абоненты «Теле2» не могут делать переводы. Сервис не доступен вообще для абонентов Ростелеком. К сожалению, это не зависит от нас.
⠀
3. "Не могу перейти по ссылке, сайт не открывается".
⠀
Ответ: Скорее всего, это временный сбой. Попробуйте перейти по ссылке позже. Все равно не получается? Смело пишите нам в соцсети или звоните, поможем.
⠀
4. "Деньги точно пойдут на помощь ребенку, которому я хочу ее оказать?"
⠀
Ответ: Если вы хотите помочь конкретному ребенку при переводе средств по реквизитам фонда обязательно указывайте "благотворительное пожертвование для ФИ ребенка". Если к моменту вашего перевода, сбор для этого ребенка уже закрыли или вы не указали для кого пожертвование, мы имеем право перенаправить деньги для помощи другому подопечному. Надеемся на ваше понимание.
⠀
5. "Я боюсь переводить деньги указанными вами способами."
⠀
Ответ: Все наши финансовые отчеты прозрачны, ежемесячно мы выкладываем их на сайте. Мы открываем сбор для ребенка только после тщательной проверки документации, включая выписку из истории болезни.
⠀