Частые вопросы

1. "Я перевел деньги для помощи ребенку, но не вижу их на сайте."

Ответ: Сумму на сайте для актуальных сборов мы обновляем вручную один раз в день, утром в будни. То есть, если вы переведёте деньги вечером во вторник, ваш и переводы других счастьедарителей появятся на сайте утром в среду. Переживать и паниковать не нужно.

2. "Не могу отправить пожертвование через СМС."

Ответ: Сервис доступен только для абонентов «Билайн», «МегаФон», «МТС» и «Теле2». Временно абоненты «Теле2» не могут делать переводы. Сервис не доступен вообще для абонентов Ростелеком. К сожалению, это не зависит от нас.

3. "Не могу перейти по ссылке, сайт не открывается".

Ответ: Скорее всего, это временный сбой. Попробуйте перейти по ссылке позже. Все равно не получается? Смело пишите нам в соцсети или звоните, поможем.

4. "Деньги точно пойдут на помощь ребенку, которому я хочу ее оказать?"

Ответ: Если вы хотите помочь конкретному ребенку при переводе средств по реквизитам фонда обязательно указывайте "благотворительное пожертвование для ФИ ребенка". Если к моменту вашего перевода, сбор для этого ребенка уже закрыли или вы не указали для кого пожертвование, мы имеем право перенаправить деньги для помощи другому подопечному. Надеемся на ваше понимание.

5. "Я боюсь переводить деньги указанными вами способами."

Ответ: Все наши финансовые отчеты прозрачны, ежемесячно мы выкладываем их на сайте. Мы открываем сбор для ребенка только после тщательной проверки документации, включая выписку из истории болезни.


13 марта 2023 г.